ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ

ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Cкачать: журнал "Завод" №8 (декабрь 2023 года)

Cкачать: журнал "Завод" №7 (декабрь 2022 года)

Cкачать: журнал "Завод" №6 (декабрь 2021 года)

Cкачать: журнал "Завод" №5 (декабрь 2020 года)

Cкачать: журнал "Завод" №4 (декабрь 2019 года)

Скачать: журнал "Завод" №3 (декабрь 2018 года)

Скачать: журнал "Завод" №2 (декабрь 2017 года)

Скачать:  журнал "Завод" №1 (декабрь 2016 года)

На Севмаше построен и выведен из эллинга батопорт для сухого дока Печать
12.12.2023 11:53

На Севмаше (входит в ОСК) состоялся вывод из эллинга батопорта проекта 1418. Строительство сложного объекта морской техники проходило в рамках реконструкции и технического перевооружения 2-х камерного сухого дока на «35 СРЗ» – филиала АО «ЦС «Звездочка», расположенного в Мурманске.

 

Батопорт предназначен для отделения сухого дока от акватории в период ремонта крупных кораблей и судов. Гидротехническое сооружение было заложено на Севмаше в августе 2021 года. Работы выполнялись по контракту, заключенному между предприятием и генеральным подрядчиком, выполняющим реконструкцию дока – институтом «Оргэнергострой»  по проекту ЦКБ «Монолит».

Рабочую конструкторскую документацию выпускало проектно-конструкторское бюро «Севмаш». В строительстве объекта приняли участие все основные цехи предприятия. Длина гидротехнического сооружения – 77,9 м, ширина – 13,9 м, высота – около 21,8 м.

- Несмотря на санкции, Севмаш смог выполнить контрактные обязательства. В строительстве были задействованы российские производители, поставщики применили вновь разработанные технологии и материалы, которые ранее в России на производстве не применялись, - отметил ответственный сдатчик батопорта Григорий Скоморохов.

После проведения швартовных испытаний батопорт будет передан заказчику.

 

Пресс-служба АО «ПО «Севмаш»

Фото из архива АО «ПО «Севмаш»

 
 
 

Сайт рзработан PAPAFERD