Скачать: журнал "Завод" №2 (декабрь 2017 года)

Скачать:  журнал "Завод" №1 (декабрь 2016 года)




Скачать:  логотип 80 лет Севмашу

Извещение о проведении закупочной процедуры№ 78/87з по закупке расходных материалов для принтеров Печать
30.11.2012 10:20

Извещение о проведении закупочной процедуры№ 78/87з по закупке расходных материалов для принтеров

1. Контактное лицо: Иванов Евгений Николаевич, ведущий инженер-программист ОАСУП, тел. +7-(8184)-50-49-67, email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

2. С документацией по закупочной процедуре можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «ПО «Севмаш» http://www.sevmash.ru со дня размещения на нем информации о проведении конкурсной процедуры.

2. Информация о закупочной процедуре:
2.1.Закупочная процедура запроса цен (коммерческих предложений).
2.2. Организатор закупочной процедуры: ОАСУП ОАО «ПО «Севмаш».
2.3. Адреса для приема коммерческих предложений:
2.3.1. email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
2.3.2. факс: +7-(8184)-580219;
2.3.3. почтовый адрес: 164500, г. Северодвинск, Архангельское шоссе, д.58.
2.4. Предметдоговора:Расходные материалы для принтеров в соответствии со спецификацией в приложении №1 к извещению.
2.5. Начальная (максимальная) цена: 297 011.00 руб.
2.6. Дата начала подачи коммерческих предложений, порядок их предоставления участниками закупочной процедуры: Коммерческие предложения будут приниматься в форме электронных документов и в бумажной форме на email, на факс или на почтовый адрес организатора конкурса. Датой начала срока подачи коммерческих предложений является день, следующий за днем опубликования извещения о проведении закупки.
2.7. Дата и время окончания приема коммерческих предложений: 07декабря 2012 года в 12.00 (московское время).

3. Подведение итогов закупочной процедуры:
3.1. Рассмотрение коммерческих предложений состоится в течение восьми рабочих дней со дня окончания приема коммерческих предложений. С документацией по итогам закупочной процедуры можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «ПО «Севмаш» http://www.sevmash.ru.
3.2. Организатор закупочной процедуры, разместивший на официальном сайте общества извещение о проведении закупочной процедуры, вправе отказаться от её проведения в любое время. Проведение закупочной процедуры не накладывает на организатора безусловного обязательства заключить договор с одним из участников, приславших свое предложение. У организатора процедуры всегда есть возможность:
- выбрать победителя (принять одно из поступивших коммерческих предложений);
- отклонить все поступившие коммерческие предложения.
3.3. Договор на поставку будет заключен с участником, предложившим наименьшую цену, коммерческое предложение которого удовлетворяет всем требованиям к поставке. При получении организатором двух одинаковых коммерческих предложений, договор будет заключен с участником, предоставившим коммерческое предложение раньше.

4. Требования к поставке
4.1. Поставка осуществляется силами и за счет поставщика до офиса покупателя по адресу г. Северодвинск, Архангельское шоссе, д. 58.
4.2. Поставкадолжнабыть выполнена не позднее 20 декабря 2012 года.
4.3. Оплата производится по факту поставкив течение 20 банковских дней с момента подписания товарной накладной и при условии получения покупателем надлежаще оформленного счета-фактуры.
4.4. Цена, указанная в коммерческом предложении должна содержать все расходы поставщика, в том числе на упаковку, доставку, таможенные сборы, страхование, командировочные и прочие.
4.5. Все цены в коммерческом предложении и договоре должны быть указаны в рублях. Расчеты между сторонами производятся в рублях. Изменение курса рубля по отношению к доллару США, евро и другим валютам не является основанием для изменения цены.
4.6. Товар должен быть упакован в соответствии с техническими условиями производителя.
4.7. За нарушение сроков поставки, поставщик уплачивает покупателю пени в размере 0.1% от суммы договора за каждый день просрочки.
4.8. За нарушение сроков оплаты, покупатель уплачивает поставщику пени в размене 0.03% от суммы договора за каждый день просрочки.

5. Для заключения договора поставки победитель закупочной процедуры обязан предоставить документы:
5.1. Подтверждающие полномочия лица подписывающего договор (доверенность, копия устава, протокол общего собрания акционеров);
5.2. Копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;
5.3. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5.4. Бухгалтерский баланс за последний отчетный квартал, заверенный налоговым органом.
Документы перечисленные в п.п. 5.2-5.4 предоставляются в случае, если с участником закупочной процедуры ранее не заключалось договоров поставки, выполнения работ и услуг.


Скачать: приложение


 
 
 

Календарь памятных дат

Октябрь
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Рассылка:

Сайт рзработан PAPAFERD