Скачать: журнал "Завод" №2 (декабрь 2017 года)

Скачать:  журнал "Завод" №1 (декабрь 2016 года)

Извещение о проведении закупочной процедуры № 78/79з по закупке картриджей Печать
29.10.2012 17:05

 

1. Контактное лицо: Иванов Евгений Николаевич, ведущий инженер-программист ОАСУП, тел. +7-(8184)-50-49-67, email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

2. С документацией по закупочной процедуре можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «ПО «Севмаш» http://www.sevmash.ru со дня размещения на нем информации о проведении конкурсной процедуры.

 

2. Информация о закупочной процедуре:

2.1. Закупочная процедура запроса цен (коммерческих предложений).

2.2. Организатор закупочной процедуры: ОАСУП ОАО «ПО «Севмаш».

2.3. Адреса для приема коммерческих предложений:

2.3.1. email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;

2.3.2. факс: +7-(8184)-580219;

2.3.3. почтовый адрес: 164500, г. Северодвинск, Архангельское шоссе, д.58.

2.4. Предмет договора: Картриджи в соответствии со спецификацией в приложении №1 к извещению.

2.5. Начальная (максимальная) цена: 386 750.00 руб.

2.6. Дата начала подачи коммерческих предложений, порядок их предоставления участниками закупочной процедуры: Коммерческие предложения будут приниматься в форме электронных документов и в бумажной форме на email, на факс или на почтовый адрес организатора конкурса. Датой начала срока подачи коммерческих предложений является день, следующий за днем опубликования извещения о проведении закупки.

2.7. Дата и время окончания приема коммерческих предложений: 05 ноября 2012 года в 12.00 (московское время).

 

3. Подведение итогов закупочной процедуры:

3.1. Рассмотрение коммерческих предложений состоится в течение восьми рабочих дней со дня окончания приема коммерческих предложений. С документацией по итогам закупочной процедуры можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «ПО «Севмаш» http://www.sevmash.ru.

3.2. Организатор закупочной процедуры, разместивший на официальном сайте общества извещение о проведении закупочной процедуры, вправе отказаться от её проведения в любое время. Проведение закупочной процедуры не накладывает на организатора безусловного обязательства заключить договор с одним из участников, приславших свое предложение. У организатора процедуры всегда есть возможность:

- выбрать победителя (принять одно из поступивших коммерческих предложений);

- отклонить все поступившие коммерческие предложения.

3.3. Договор на поставку будет заключен с участником, предложившим наименьшую цену, коммерческое предложение которого удовлетворяет всем требованиям к поставке. При получении организатором двух одинаковых коммерческих предложений, договор будет заключен с участником, предоставившим коммерческое предложение раньше.

 

4. Требования к поставке

4.1. Дата изготовления картриджей должна быть не ранее 01 июля 2012 года.

4.1. Поставка осуществляется силами и за счет поставщика до офиса покупателя по адресу г. Северодвинск, Архангельское шоссе, д. 58.

4.2. Поставка картриджей должна быть выполнена не позднее 20 рабочих дней с даты подписания договора.

4.3. Оплата производится по факту поставки в течение 20 банковских дней с момента подписания товарной накладной и при условии получения покупателем надлежаще оформленного счета-фактуры.

4.4. Цена, указанная в коммерческом предложении должна содержать все расходы поставщика, в том числе на упаковку, доставку, таможенные сборы, страхование, командировочные и прочие.

4.5. Все цены в коммерческом предложении и договоре должны быть указаны в рублях. Расчеты между сторонами производятся в рублях. Изменение курса рубля по отношению к доллару США, евро и другим валютам не является основанием для изменения цены.

4.6. Товар должен быть упакован в соответствии с техническими условиями производителя.

4.7. За нарушение сроков поставки, поставщик уплачивает покупателю пени в размере 0.1% от суммы договора за каждый день просрочки.

4.8. За нарушение сроков оплаты, покупатель уплачивает поставщику пени в размене 0.03% от суммы договора за каждый день просрочки.

 

5. Для заключения договора поставки победитель закупочной процедуры обязан предоставить документы:

5.1. Подтверждающие полномочия лица подписывающего договор (доверенность, копия устава, протокол общего собрания акционеров);

5.2. Копию сертификата дилерских полномочий;

5.3. Копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;

5.4. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

5.5. Бухгалтерский баланс за последний отчетный квартал, заверенный налоговым органом.

Документы перечисленные в п.п. 5.3-5.5 предоставляются в случае, если с участником закупочной процедуры ранее не заключалось договоров поставки, выполнения работ и услуг.


Скачать: Спецификация

 

 
 



 

Календарь памятных дат

Июнь
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Рассылка:

Сайт рзработан PAPAFERD