Скачать: журнал "Завод" №2 (декабрь 2017 года)

Скачать:  журнал "Завод" №1 (декабрь 2016 года)




Скачать:  логотип 80 лет Севмашу

Извещение о проведении запроса предложений №638523 (Проведение оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы) Печать
15.06.2012 15:40

Извещение о проведении запроса предложений №638523

Заказы: 52307, 52308, 52316, 52340, 52389, 52355, 52291

Код БДДС: 42042

 

1. Контактное лицо: Владимир Михайлович Пурыгин, главный механик, тел. (8184) 50-49-94, факс (8184) 58-02-19, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

2. Информация о запросе предложений.

2.1. Предмет договора: Проведение оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы

2.2. С документацией по запросу предложений можно ознакомиться на сайте ОАО «ПО «Севмаш»: www.sevmash.ru

2.3. Дата начала подачи предложений, порядок их предоставления участниками запроса предложений: Коммерческие предложения будут приниматься в форме электронных документов и в бумажной форме на электронный адрес, на факс или адрес предприятия Заказчика соответственно. Датой начала срока подачи заявок, на участие в закупке является день, следующий за днем опубликования извещения о проведении закупки.

2.4. Начальная (максимальная) цена:  247 800.00 руб.

Цена, указанная в коммерческом предложении должна содержать все расходы Исполнителя, в том числе на доставку, таможенные сборы, страхование и прочие.

2.5. Условия оплаты: по факту выполненных работ в течение 10 банковских дней

2.6. Дата и время окончания приема предложений: «22» июня  2012 года,                     в 13  час.00 мин.

2.7. Подведение итогов запроса предложений: рассмотрение предложений состоится в течение 5-ти рабочих дней со дня окончания приема предложений. С документацией по итогам запроса предложений можно ознакомиться на сайте ОАО «ПО «Севмаш»: www.sevmash.ru

2.8. Для заключения договора подряда, победитель торговой процедуры обязан предоставить копии следующих документов:

- Документы, подтверждающие полномочия лица подписывающего договор (доверенность, копия устава, протокол общего собрания учредителей);

- копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;

- копию свидетельства о постановки на учет в налоговом органе;

- копию лицензии на право занятия определенным видом деятельности;

- копию свидетельства о государственной аккредитации предприятия;

- копию свидетельства об участии в саморегулируемой организации;

- баланс за последний квартал, заверенный налоговым органом.

2.9. Отказ от проведения закупки: Заказчик, разместивший на официальном сайте извещение о проведении запроса предложений, вправе отказаться от её проведения в любое время. Проведение процедуры не накладывает на Заказчика безусловного обязательства заключить договор с одним из участников приславших свое предложение. У Заказчика процедуры всегда есть возможность:

- выбрать победителя (принять одно из поступивших предложений);

- отклонить все поступившие предложения.

 

Срок выполнения работ: декабрь 2012 года.

 
 
 

Календарь памятных дат

Сентябрь
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Рассылка:

Сайт рзработан PAPAFERD