Подшипник скольжения опорный углепластиковый Печать
02.08.2022 00:00

Назначение
Подшипники скольжения опорные углепластиковые с охлаждением и смазкой водой предназначены для эксплуатации в составе судовых валопроводов с диаметрами шеек валов до 820 мм. 

Основные характеристики
Основные технические характеристики подшипников при эксплуатации их в чистой воде приведены в таблице. 

Описание конструкции
Подшипник состоит из цилиндрического неразъемного или разъемного корпуса с антифрикционным слоем, представляющим собой композицию силовых вкладышей из пресс-материала ФУТ и твердосмазочных вкладышей из материала АНИТА-40. 
Материал корпуса – латунь. По согласованию с заказчиком допускается изготавливать корпус из стали и других материалов. 
На наружной поверхности корпуса имеются посадочные пояски. При наличии специальных требований к подшипнику пояски могут иметь стеклопластиковое покрытие. 
Длина подшипника определяется величиной среднего контактного давления на антифрикционный материал, конструктивными особенностями судна, а также требованиями инспекционных организаций. Минимальное отношение длины набора вкладышей к диаметру шейки вала L/D = 1. 
Подшипники могут быть выполнены взаимозаменяемыми с подшипниками любых типов, имеющих толщину антифрикционного слоя 15 мм. 

Комплектность поставки
С подшипником поставляется паспорт. 
В случае монтажа на судне с применением полимерных материалов в качестве компенсатора несоосности расточки мортиры и гребного вала, подшипник дополнительно комплектуется гильзой. 

Максимальная окружная скорость вращения вала, м/с

10

Допустимое среднее контактное давление на антифрикционный материал, МПа

0.7

Период безотказной работы без планового технического обслуживания, час.

25000

Ресурс до заводского ремонта, час.

60000

Срок службы до заводского ремонта, лет

10

Ресурс до списания, час.

120000

Срок службы , лет 

30


Подшипник скольжения опорный углепластиковый. Схема.


Подшипник скольжения опорный углепластиковый.