На заре строительства цехов

Строительство завода № 402 продолжалось ускоренными темпами – такова была задача, поставленная советским правительством. Впрочем, и поселок Судострой менялся на глазах.
Зимой 1937 года строители ударно трудились на рытье котлованов для будущих цехов завода. К лету была произведена натурная разработка плаза, корпусного цеха. В августе началась разбивка осей доков, через месяц специальная комиссия приняла щебеночные работы по плите северного дока.
В этом же году началось строительство цехов электроремонтного (13-го), ремонтно-механического (17-го), а также инструментального цеха 11. Стали воздвигать кузнечно-штамповочный, механический, сталелитейный цехи.
Летом 1937-го состоялась первая, а осенью и вторая конференции стахановцев. На строительстве было 2338 тружеников с этим тогда почетным статусом.

В поселке развивалось дорожное строительство. К концу 1937-го было уложено 10 километров железнодорожных путей, а также 15 километров сланцевых дорог. Росло и автотранспортное хозяйство, что существенно повышало уровень механизации труда. В Судострое насчитывалось 283 автомашин и тракторов.

Численность населения в поселке приближалась к 20 тысячам жителей.

Работа на МЛСП "Приразломная" Печать
12 марта 2012 года

 

На МЛСП «Приразломная» полным ходом идет подготовка к бурению первой скважины.

«Самая важная на сегодня задача – подготовить буровой комплекс, - рассказывает заместитель генерального директора Севмаша, начальник производства гражданского судостроения и морской техники для нефте-газодобычи Валерий Бородин. – Направления для бурения уже забиты. Над решением этой задачи работают коллективы Севмаша и специалисты различных компаний-подрядчиков. Так же готовится энергетический комплекс, для обеспечения непрерывного бурения необходимо запустить третью турбину. Как раз сейчас идут работы по ее настройке. Параллельно идет предъявление исполнительной, разрешительной и эксплуатационной документации. По выполненной работе мы подготовили пакеты документов, которые передаем заказчику – ООО «Газпром Нефть Шельф».

В настоящее время на платформе работают 534 человека. Вокруг «Приразломной» 90% льда, толщина которого достигает 50 см. По-прежнему несут вахту три судна, доставляющие из Мурманска всё необходимое для жизнеобеспечения МЛСП.

 

Анастасия Никитинская, руководитель пресс-службы

 

 
 
 

Календарь памятных дат

Декабрь
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Рассылка

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Сайт рзработан PAPAFERD