ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ

ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Cкачать: журнал "Завод" №8 (декабрь 2023 года)

Cкачать: журнал "Завод" №7 (декабрь 2022 года)

Cкачать: журнал "Завод" №6 (декабрь 2021 года)

Cкачать: журнал "Завод" №5 (декабрь 2020 года)

Cкачать: журнал "Завод" №4 (декабрь 2019 года)

Скачать: журнал "Завод" №3 (декабрь 2018 года)

Скачать: журнал "Завод" №2 (декабрь 2017 года)

Скачать:  журнал "Завод" №1 (декабрь 2016 года)

Стапельно-сдаточное Печать
12.10.2010 12:15


Производство осуществляет:

  • формирование корпусных конструкций на стапелях из объемных блок-секций;
  • установку механизмов и оборудования;
  • монтаж и испытание трубопроводов;
  • нанесение покрытий на металлоконструкции;
  • проведение испытаний замкнутых объемов на непроницаемость.


Оборудование стапельно-сдаточного производство включает:

  • три крытых эллинга, общей площадью более 100.000 м2;
  • выводной гидроузел, выполненный в виде осушаемого наливного бассейна, обвалованного дамбами и имеющего размер в плане до прорези на отметке +1 м 159х325 м. В сторону акватории порта гидроузел имеет выход шириной 42 м;
  • набережные для достройки и испытаний, оснащенные кранами грузоподъемностью 160 т и обеспеченные всеми видами энергоснабжения. Несколько судовозных поездов, а также плавучих доков грузоподъемностью до 20000 т;


В первом эллинге находятся два дока габаритными размерами 302,5х44,4м и размерами ворот 34,7 х 38,3 метра.

Доки оснащены двумя козловыми кранами грузоподъемностью 100/20 т с высотой подъема 26,05 м. Транспортировка грузов между доками осуществляется мостовыми кранами грузоподъемностью 5 т с высотой подъема до 30 м.

При работе в тандеме козловых кранов грузоподъемностью 100/20 т максимальная масса транспортируемых конструкций с использованием траверсы составляет 175 т. Максимальная ширина изготавливаемых металлоконструкций 37,5 м.

Ворота второго эллинга имеют габариты 57 х 52 метра. Док имеет три стапельных линии и оснащен двумя козловыми кранами грузоподъемностью 320 т, с высотой подъема около 40 м. В поперечном направлении транспортировка грузов осуществляется мостовыми кранами грузоподъемностью 15 т и высотой подъема до 60 м. При работе в тандеме козловых кранов максимальная масса транспортируемых конструкций с использованием траверсы 540 т, высота подъема 37 м. Вспомогательные пролеты цеха имеют краны грузоподъемностью 10/30 и 100/20т.

Верфь работает в тесном сотрудничестве с Морским Регистром РФ, Германским Ллойдом, Регистром Ллойда.

строительство МЛСП «Приразломная»
строительство МЛСП «Приразломная»

цех 50
цех 50

цех 55
цех 55

 
 
 

Сайт рзработан PAPAFERD